воскресенье, 13 декабря 2009 г.

Уехала моя подруга к родственникам на два дня ,а мне оставила ключи от квартиры,что бы я приглядывала.Была раз история:пришел один человечек,якобы из церкви,сказал,что собирает пожертвования.У подруги была последняя десятка в кошельке.Она так и сказала,но человечек скривился и сказал,что мало.Но это полбеды,он начал расспрашивать подругу где и кем работает ,с кем живет,короче задавал такие вопросы,ответы на которые знать служащему церкви необязательно.С тех пор она подозревает,что под таким благовидным предлогом люди не только собирают немалую сумму денег,но и работают наводчиками.
Вечером поскладывала я деток спать,и сама была бы рада уже прилечь.Но поняла,что могу пожалеть,что не использовала такой случай.Собралась и пошла на квартиру подруги.Я планировала подумать о себе,о своей жизни,записать свои идеи,немного отвлечься и помедитировать.А сама завалилась на диван,включила телек и...так до часа ночи.
Посмотрела передачу про Настю  Заворотнюк.Зауважала я ее ,ребята.Несмотря на все неурядицы,она все таки нашла человека,с которым сейчас счастлива.Конечно,я не знаю всех подробностей,и никто не знает,но она -человек,который ищет и это вызывает уважение.
Еще была передача про геев.Эти люди мало интересует меня.Но материал был интересен.Показывали многих звезд,которые признались перед обществом,что они другие,и тех, которые боялись сознаться о том даже себе.Конечно, не все из народа приветствуют,такое положение дел.Многие,я так поняла,очень агрессивно настроены и даже не только устраивают акции протеста,но и убивают представителей сексуальных меньшинств.Сексолог,который комментировал,сказал:
"Возможно эти люди,выступая так яростно против гомосексуалистов,таким образом подавляют свою подсознательную нетрадиционную ориентацию,а также стремятся завуалировать ее."
И  тут уже мои предположения:так делают не только гомофобы,а каждый человек,который хочет скрыть ЧТО-ТО от себя ,он это ЧТО-ТО отрицает,он против ЭТОГО,ЭТО вызывает в нем агрессию,человек хочет от ЭТОГО избавиться,потому что ЭТО не дает ему покоя,а примирится,осознать и признать нет сил.Передо мной стоит вопрос:а что Я боюсь признать,на что боюсь обратить внимание?Ответа еще нет,но хорошо,что вопрос хотя бы вырисовался.
Вспоминаю дальше:Был фрагмент о третьем глазе.Вообще,эта тема очень близка мне.Я женщина чувствительная,с хорошо развитой интуицией.Хочу и далее развиваться в этом направлении,так что интересно было посмотреть,тем более что рассказывали профессионалы,как развивать интуицию.Так вот,нужно полностью доверять себе и своим ощущениям.Сначала это сложно.А именно очень тяжело брать ответственность за свой выбор.Но это сначала!Потом, с обретением опыта,человек стает очень уверенным в себе,а это уже немало и тоже приносит немало сладких плодов.Еще в процессе развития интуиции нужно смотреть на ситуацию как бы со стороны,без оценок и предвзятости,отбрасывая  все стереотипы.Вот настоящая формула!
Еще по телевизору рассказывали,как полезно иногда читать любовные романы для создания позитивного образа своей "второй половинки".Надо будет как нибудь прикупить)))
А десертом этой телевизионной трапезы был концерт,в котором участвовал знакомый парень.Мы учились на разных факультетах и курсах,но жили в одном общежитии.Так приятно вспомнить,как он регулярно виртуозно устраивал общаговские концерты.Еще тогда он вел себя ,как звезда.Вряд ли изменился-такой же артистичный и обаятельный.
Видно, такая отдушина принесла мне пользу от того,что дома у меня нет телевизора.
.....Проснулась я в полдвенадцатого утра ,или уже дня.Засобиралась домой,там меня уже ждали:дети,конечно же;отец ребенка был немного не в себе от моего длительного отсутствия;брат,видно,переживавший,но что, я так и не поняла.
Короче,вечером я предупредила,написала СМСку,что приду утром.Не знаю,почему брат звонил мне столько раз:было куча пропущенных звонков,да и куча звонков подругам,которые ,конечно,ничего не знали.Я благополучно добралась домой,поздоровалась с братом,а он-как буд-то не слышит-не ответил.Я понимаю,его-раньше я так не делала,такого он от меня не ожидал.Но он явно не переживал за мою жизнь ,а просто обиделся,что я принесла неудобства))).По его поведению я поняла,что неправа,но в чем именно не права-не поняла.Просить прощения не хочется-не чувствую угрызения совести.Вспомнила из фильма "СЕКРЕТ" ту часть,где подробнее говорилось об отношениях:
что "человек сам создает свою реальность",что ,когда человек это осознает он не будет требовать,чтобы другие менялись и поступали по его запросам,он перестает контролировать,упрекать других и начинает брать ответственность за свою жизнь на себя.Может,я не до конца это все понимаю,ибо притянула обиженного человека в свою жизнь...
Но поняла я четко,как неприятно быть обьектом контроля,и бояться впасть в немилость того,кто постоянно глаз с тебя не спускает,все время стараясь оценить :хорошо или плохо я поступила.Все правильно,на жертву всегда найлется палач.Я в этом случае-несостоявшаяся жертва,брат-несостоявшийся палач.
Но все таки жалко брата....я чувствую себя обновленной после той ночи,отдохнувшей,выспавшейся....сделала новые открытия...если бы не интуиция моя,я бы уснула дома и ничего такого не произошло бы,и брат был бы спокоен....

Комментариев нет:

Отправить комментарий