суббота, 5 декабря 2009 г.

Алле,я девочка-скандал

Сегодня мой сосед принес мне все альбомы Zемфиры на одном диске,ыыыыыыыы)))
Такая непонятная ностальгия,настроение поднялось только от прочтения названий песен!!!Не говорю уже о прослушивании!!!Чем старее песни-тем приятнее слушать,впервые услышала их примерно 8-9 лет назад.
И вот,что интересно.Много современной музыки мне нравится,но мало что действует на меня так,как эта старушка.
Проведу параллель со старшим поколением,им тоже в большинстве случаев нравится преимущественно старые песни,музыка:военные,народные,несколько нудноватые,с затянутыми мелодиями,которые "цепляют" за душу,с любовным смыслом.
Подозреваю,что музыка ,которую мы когда-то любили,а слушаем сейчас,как бы снимает пыль прошлого и возобновляет приятные ощущения,которые мы в то время переживали.
То есть, когда началась эра Земфиры,я была подростком беззаботным,счастливым просто так.Вот и вместе с текстами песен невольно вспоминается тогдашнее состояние души.
Интересно,что я буду слушать лет через 10...

Комментариев нет:

Отправить комментарий