пятница, 4 декабря 2009 г.

Разное сходство

Вчера на репетиции ко мне подошла одна девочка и ни с того ни с сего начала рассказывать,что уже нужно ей определиться с будущей профессией,так как собирается поступать в ВУЗ,что ее братья хотят послать ее учиться в Англию,а она английский терпеть не может,а они настаивают и пишут с Америки на этом языке,чтобы изучать его,общаясь.И что расходы,видимо,на себя возьмут,рассказала.А они ж то не родные,а двоюродные.Мама одна не потянет,так как отца нет.
Я искренне,но молча удивилась к чему такая открытость.
Ради приличия я слушала,сказала,что английский знать-отлично,и не нравится он-по причине незнания .То,что братья проявляют заботу-так это же тоже отлично.Ну и всякое такое,по теме.
А что меня надоумило спросить про ее отца,даже не знаю.Обычно,я про такое не спрашиваю.Человек захочет-сам расскажет.Я ожидала ответа любого ,только не такого:"Мой отец бросил нас,уехал в Москву работать и не вернулся.Теперь мы даже не знаем, где он и что с ним".
С моим отцом та же история....
Вот и теперь не могу понять,зачем я поддерживала этот разговор,да еще и про отца спросила...
Может это знак какой-то.
А вообще,я сразу подумала,что все-таки,наверное, много людей похожих друг на друга!Даже можно и не подозревать о том,насколько похож на меня человек,который рядом идет,танцует,сидит....

Комментариев нет:

Отправить комментарий