пятница, 30 октября 2009 г.

От маленького к большому

Вдруг я почувствовала,что повзрослела.Так внезапно,но приятно.Этому чувству предшествовало совсем другое,а именно-страх.Не такой,когда испугаешься,и чувство облегчения постепенно вливается в тебя,как теплое молоко.Это был страх в самой глубине души.Основательный,тихий и властный.Рядом не было никого,кто мог хотя бы выслушать меня с моей проблемой,кроме моей малюсенькой дочурки.Так как паники и близко не было,я смогла совладать с собой и осознать ситуацию.Я начала осознанно создавать в себе позитивные мысли,сравнила данную ситуацию с некоторыми событиями в истории,вспомнила несколько молитв,которые помогают отказаться от контроля,вспомнила кто ,в конце концов, здесь Хозяин!И подумала,что я могу полезного и хорошего создать своими поступками в таком положении.
И медленно,но уверенно,ко мне вернулось спокойствие основательное,тихое и властное,такое,как до этого был страх.Разница лишь в том,что когда спокойно,то просто спокойно,а когда страшно,то что -то распирает в груди,болит.
Когда страх был позади,я представила,что было бы ,если бы я не смогла справится с таким сильным чувством.Так приятно,что оно не только не потревожило спокойствие моих близких,но и то,что я сама нашла себе утешение,смогла выделить главное,оценить то,что у меня есть и поблагодарить за это!!!И как замечательно,что я сама смогла создать картину в жизни,сначала,конечно,не очень замечательную,но потом просто прекрасную!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий