среда, 14 октября 2009 г.

Я,тьфу-тьфу,не суеверная

Вчера на меня упал большущий паук.Конечно,я видела и побольше,но чтобы такие большие падали на меня-то никогда в жизни.Я аж вскрикнула от неожиданности!Опомнилась,когда он уполз, и ко мне вернулся дар мышления :
"К чему бы это..."
Я давно знала,что паук-это примета ходячая.Упадет маленький паучок-вот тебе новость на будущее и письмо в придачу.А тут такое паучище.Может,и новость большую предвещает,или же письмо большое или несколько.Ну да,в принципе,на электронку каждый день штук 50 приходят.Правильно!Все сходится!и сегодня придут привычные 50.
...Помню ,как -то прочитала в местном маленьком журнальчике материал о приметах.Прыщик на носу автор предлагала рассматривать не как признак чьей-то влюбленности,а как повод сходить к косметологу.А если руки чешутся,то деньги или рукопожатия тут не причем.Ноги чешутся?Какое это имеет отношение к дороге?Нужно почаще мыться,и никаких беспокойств.
Это все юмор, а если честно  ,то у меня всегда чешется левая ладошка перед тем,как ко мне приходят деньги.Этому знаку я не придаю особого значения,но он всегда повторяется и подтверждается.
Интересно было бы знать,приметы остались до наших дней как пережиток или же они имеют влияние и смысл в нашей жизни?Кто нибудь обращает сегодня на них внимание?Или же от пауков только и пользы,что плетут сети для мух и вызывают чувство отвращения?

Комментариев нет:

Отправить комментарий