воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Почему кошки бегают за собаками?упс....наоборот)

Недавно моя дочка спросила меня: Почему собаки бегают за кошками???
Я немного подумала,так как я никогда об этом не думала до этого и сказала не знаю.
На что сообразительное чадо посоветовало посмотреть в интернете.)))
Некоторые предположения очень интересные,среди них даже
есть китайская сказка, что собака и кошка пошли возвращать волшебное блюдо, которое забрал у их бедняка -хозяина злобный богач.Собака по дороге выручала кошку, когда та упала в воду,а по возвращении кошка прибежала первой, бросив собаку в трудную минуту, и хозяин решил,что она одна ходила за волшебной вещью, оставил кошку в доме, а собаке приказал жить во дворе.
С тех пор собака и кошка больше не друзья.
Еще вариант : это генетическая память... память крови, если хочешь)))
В дикой природе то как раз все наоборот - кошки (львы, тигры, ягуары, гепарды...) гоняют собак (шакалов, динго, лисиц...).
Вот одомашненные собаки теперь отыгрываются))) ибо теперь соотношение сил в их пользу)
Мне этот нравится: ссорятся они потому, что у них разная система коммуникаций: у собак виляние хвостом означает дружелюбие, а у кошек - агрессию... когда кошка прижимает уши, она хочет драться, а собака думает, что она хочет играться... но собака больше, поэтому кошке и приходится спасаться бегством...
А есть такие кошки ,которые держат под страхом всех окружающих собак.Бывает и такая смена ролей.

2 комментария:

  1. Интересно, спасибо. Мне всё таки кажется, что собаки и кошки не понимают свои разные символы))

    ОтветитьУдалить
  2. Как знать).Хотя,это даже не важно...
    Важно то,что они подсознательно чувствуют друг друга,отсюда взаимная вражда,а иногда и большая дружба)

    ОтветитьУдалить