воскресенье, 4 апреля 2010 г.

Светлая Пасха и Страшные теракты

Недавно прочитала мнение Анатолия Некрасова о терактах,которые произошли в Москве.Он связывает чувства,которые преимущественно испытывают люди в Страстную неделю,с этими событиями.Как он пишет,на протяжении уже пятнадцати лет он замечает,что именно в это время происходит нечто характерное.Скорбь,страхи,
боль,чувство вины,жалости,жертвенности.....конечно,это все влияет на события в мире.И подход это,скорее всего , так сказать ,манипуляторский. Очень удобно вбить человечку в голову,что он-ничтожество,которое должно только каяться всю жизнь.А потом с чистой совестью удивляться страшным несправедливым последствиям.
 Так как человек все таки божье создание,то доверять, и верить, и уповать благоразумнее все же на Бога ,а не на грешника,который сам ничего не понял.Недавно прочитала в книге Лазарева о том ,что нужно хранить,растить,открывать любовь в своей душе.Даже если это делать сложно из-за каких то давних травмирующих событий,то можно,и даже очень важно,проиграть сложную ситуацию.То есть,вернуться в прошлое и наново пережить все , по новому все воспринимая,с любовью! И так десятки-сотни раз!Пока не придет чувство освобождения.Вчера подтверждение этой чудесной практики нашла еще в  книге о психологическом исцелении Дайаны Стайн.
А ночью сидела долго,хотела закончить вышивать полотенечко на Пасхальную корзинку.Вышивая,я вспоминала все,что вызывало у меня негативные эмоции. Передо мной всплывали картинки с самого детства,которые огорчали меня и подавляли меня,вызывали слезы,и никогда не забывались.Эти сюжети я проигрывала в своем сознании так,как нравилось мне:если я была когда-то недовольна тем,как я отреагировала на что-то,то теперь у меня в сознании рождался новый вариант развития событий ,новая реакция, новые чувства,связанные с прошедшей ситуацией и так раз за разом....Я сидела ночью,было тяжело,глаза слипались,хотелось спать,но когда я позитивно проигрывала прошлые ситуации,ко мне приходила такая колосальная сила,веки поднимались,спина выпрямлялась,и ,казалось,я смогу еще очень долго сидеть ,вышивая.Так я проработала много ситуаций,недававших мне доселе покоя.Но в сердце была не скорбь,а любовь,прощение.Я осознавала,что эти все трудности были посланы мне для моего же блага.И я благодарила!!!)так светло на душе.Я спала очень мало,а спать и не хочется.
Такая практика несравнима с никакой исповедью,ни с каким покаянием,ни с какой скорбью и сожалением.Какой бы не был продвинутый священник,он не сможет за Вас сделать самое главное.Он же тоже человек,такой же,как и Вы.Исповедь даже чем то вредная процедура.Это лично мое мнение.И оно имеет основания:наблюдаю за людьми которые принципиально ходят каждый год на исповедь,без этого они спокойно не смогли бы и кусочка священной пасхи сьесть.Так вот,роста,развития не наблюдается.И это не из-за исповеди,а из-за того,что возложенна ответственность не на себя ,а на церковь,священника,Бога,в конце концов.
Подитожу сказанное,думаю,нужно работать с негативным прошлым.Просто забвением его не преодолеешь,просто позитивные эмоции ничего не дадут,потому,что прошлое все таки действует на нас.
Всего Вам хорошего в этот Светлый День!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий