вторник, 29 сентября 2009 г.

Куда ты идешь

Вот уж никогда бы не подумала ,что ко мне начнет клеиться мужчина на 20 лет старше.Не ухаживать,не предлагать дружить,а именно клеиться.После очередного проявления наглости-приставания,я решительно обрезала все концы,сожгла мосты,уничтожила номер телефона.
Как мило он выглядел через год в роли молодого папочки!Он,оказывается,недолго думая,от меня побежал к другой.
Примерно в то же время встретила в магазине его товарища Андрея,они ровесники.Андрей по причине религиозного фанатизма и регулярных уходов в запои к своим годам так ничего и не обрел.А по поводу неожиданных позитивных перемен в жизни друга высказывал однозначную радость и даже говорил,что завидует ему.Приближаясь к кассе,Андрей попытался пригласить меня на кофе.Я отказала.
Еще тогда ,мимолетом,я задумывалась про образ жизни такого человека,как Андрей.У меня не вычертывались четкие гипотезы,конкретные выводы,но я как то смутно понимала : у этого человека нет  цели в  жизни,он не видит в своей жизни смысла.Вот и все:подумала-забыла.
А через неделю я узнала,что его больше нет...он утонул.Царство ему небесное...
Невольно мне вспомнилась история из аудиотренингов Наталии Грейс,если не ошибаюсь,про парня,который ничем не мог заниматься серьезно,ничто его не увлекало.Так он бесцельно плавал по волнах жизни,и так же нелепо оставил ее среди морских волн.
Конечно,все мы смертны,но некоторые люди убивают себя при жизни,при больших возможностях вокруг,при хорошей погоде,при возможном будущем.Разве счастье в конкретном человеке?В конкретном статусе или образе?А если и так,то все это можна построить,создать ,приобрести...
Кто то из знающих советует написать список планов,целей на год вперед.И тогда незаметно приходит вдохновение,позитивный взгляд,решение.Может быть,Бог так и вдохнул в человека жизнь,показав ему,что рай можно расширить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий