понедельник, 28 сентября 2009 г.

Вечная молодость

Вчера моя подруга начала тему с риторического вопроса:"А вот придет время и мы состаримся,не будет внимания со стороны кавалеров,и вообще кавалеров не будет,красоты былой не будет...что тогда будет?"
и я додумала...
Печальный,конечно,вопрос.Можно подумать "Зачем так далеко заглядывать?..."
И все же ответ намного веселее.
Моей бабушке сейчас 74 года.Много?А ухажеров у нее еще больше!!!)вот
10 лет назад умер мой дедушка.Не знаю сколько прошло времени,но начал к ней забегать соседский дедушка.Ходит да и ходит,то он к ней,то она к нему.Тот дедуля уехал,думаете бабушка расстроилась?Нет,она просто начала встречаться с другим.Этот немного в годах,так он уже не так позволяет себе бегать,но очень любит,когда бабуля наведывает его.Подарочки,внимание,цветы все такое....
А недавно я узнала,что она познакомилась с мужчиной ее лет из соседского дома.Милое общение у них ,понимаете?)Бабуля рассказала,что подарила ему открытку,на ней презерватив ,а внутри стишочек:
                             милый друг не скучай
                             приходи ко мне на чай
                             только ты не забудь
                             купи к чаю что нибудь.
Проказница весело смеялась и сказала:"Да у нас ничего такого,мы ж уже старые..."Ню-ню,а правды-то мы все равно не узнаем.Да и зачем.Тема наша-внимание в пожилом возрасте.
И насчет красоты.В одноклассниках люблю смотреть чужие фотки,в основном редактирую.Уже столько раз мне удавалось встречать лица зрелых дам,таких красивых,что аж дух захватывает!
Ну можно допустить,что просто удачные фотки.
И все же я сегодня видела в маршрутке такую миленькую бабулечку,опрятненькую,нежную...
Наверное, она всегда, при любых обстоятельствах помнит,что она ЖЕНЩИНА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий