среда, 23 сентября 2009 г.

Субъективная красота или Красивая субъективность

Этим летом во время отдыха мне посчастливилось познакомиться с весьма очаровательной молодой особой.Мы немного общались на тему красоты,а потом плавно девушка перешла на собственную персону и начала анализировать свою внешность и фигуру:"вот если бы у меня был меньше лоб и уже скулы,я была бы красивее,и в бедрах я  слишком широкая ....."Не могла я такое слушать спокойно.Я откровенно начала переубеждать ее в обратном,наделала кучу комплиментов,ведь она заслуживает восхищения!!!
вот и до сих пор ума не преложу:КАК ОНА СМОГЛА СТАТЬ НАСТОЛЬКО НЕУВЕРЕННОЙ В СЕБЕ?И более того-такой самокритичной?это ж сколько труда нужно приложить чтобы стесняться себя!Мы вместе фотографировались и она спряталася за мной ,чтобы не было видно ее фигуры.....
Еще вспомнила одну тему,которая завязалась с девчонками после занятия танцами .Одна  сказала ,что иногда себя любит,а иногда нет.А другая ответила,что любит себя всегда!И это была правда!
Я и раньше,придя в новый танцевальный коллектив, пыталась понять:кто из этих людей себя любит,а кто нет.
И вот,что я наблюдала:
девчонки,те,что поуверенней в себе,выглядят привлекательней,но они необязательно красивее и стройнее.Факт!
девчонки,уважающие себя,интереснее всех остальных.Но не потому что начитанные или богаче,или чего там еще,а просто они более раскованы.И даже если позволила  себе одна из них сделать или сказать что то лишнее,никто и никогда не смог бы и подумать упрекнуть их в зазорном поведении.Потому что они принимают себя,и других тоже, такими ,какие они есть и позволяют себе ВСЕ!Хотя неписанный моральный кодекс присутствует.....А они еще сердцем окрыты,чувствительные,простые и разные,и им легко поддерживать отношения.
Короче говоря,человек все аспекты своей жизни,в том числе и красоту,творит у себя в голове.
Известный психологический тренер Брайан Трейси рекомендует по много раз на день повторять себе"Я СЕБЕ НРАВЛЮСЬ"
а еще есть такая методика,смотря на себя в зеркало,улыбаться и говорить"Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ,Я ПРИНИМАЮ СЕБЯ ТАКИМ,КАКОЙ ЕСТЬ",работает!еще один факт!
И в фильме "Секрет"советуют сначала наладить отношения с собой....
А кому же нас любить,как не нам самим?
Даже если тебе кажется ,что тебя никто не любит,это еще не повод обрекать себя.Никогда не поздно начать любить себя и воспринимать себя как уникальную личность.Посей у себя в сердце красоту,любовь как можно скорее и они спасут твой мир!

Комментариев нет:

Отправить комментарий