пятница, 11 июня 2010 г.

Чудеса случаются,мечты сбываются!

Главное- верить.И принимать.
У меня уже долгое время происходит чудо за чудом.Остается диву даваться и наблюдать.
Расскажу о вчерашнем событии.То счастье,которое вчера на меня свалилось,легко облачить в слова,потому я это и сделаю.
Когда-то мне пришла идея шить корсеты на заказ.Идея понравилась.И тут я по привычке начала искать подводные камни.Недостаточно опыта,машинка слабая,неблагоприятные обстоятельства.Решила начать с машинки.Ее можно купить,заодно приобрести опыт,а там и обстоятельства,гляди, поменяются.Про машинку я со временем забыла.Ремонт у нас начался,так что обстоятельства стали еще более неблагоприятными.Переехали мы всей семьей на съемную квартиру,опять я начала шить.
Квартира эта трехкомнатная.Но в нашем распоряжении только две,ибо в той спрятаны какие-то старые вещи,но их должны забрать.Так вот вчера приехали с Латвии люди,которые как раз и припрятали все это сокровище.Они долго разбирали-рассматривали,думали-выбирали что целесообразно везти за 1000 км.И вот старую машинку,которую они нашли на этой свалке,они могли либо выбросить,либо подарить мне.Конечно,она досталась мне!По обстановке было понятно ,что я занимаюсь шитьем.И сначала мне вынесли две старые,очень симпатичные  шкатулочки:одна очень хорошо сохранилась,другая же немного надломанная.В обеих были старые пуговицы.Я была в восторге!!!Такого еще никогда в жизни я не получала в качестве подарка.А позже еще одна шкатулка досталась мне,тоже старая,деревянная.
Машинка та старая,но для меня она новая!!!мощнее той ,которая есть у меня,у нее и функций больше.Так что выручит меня по полной!!!Это как бы знак для меня продолжать шить корсеты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий